Аудит дилеров/франчайзи

Аудит дилеров или франчайзи представляет собой процесс систематической проверки и оценки деятельности и эффективности работы партнеров (дилеров или франчайзи) компании.
  • Определение критериев оценки: Установление четких критериев и стандартов, по которым будет проводиться оценка дилеров или франчайзи. Это может включать в себя такие аспекты, как выполнение брендовых стандартов, качество обслуживания клиентов, финансовые показатели и т.д.

  • Сбор данных: Сбор необходимой информации о работе дилеров или франчайзи. Это может быть осуществлено через анкетирование, аудиторские проверки, анализ отчетов о продажах и финансовой отчетности, а также с помощью наблюдения и непосредственного взаимодействия с клиентами.

  • Анализ эффективности: Оценка выполнения партнерами поставленных целей и достижений, сравнение их работы с установленными стандартами и принятыми нормами.

  • Оценка клиентского опыта: Изучение удовлетворенности клиентов и обратная связь о качестве обслуживания и предоставляемых услуг. Это может быть выполнено через клиентские опросы, мониторинг отзывов в социальных сетях и другие источники.

  • Финансовый анализ: Анализ финансовых показателей, таких как выручка, прибыльность, уровень задолженности и платежеспособности, для оценки финансового состояния дилеров или франчайзи.

  • Подготовка отчета и рекомендаций: После завершения аудита подготавливается подробный отчет, который включает оценку текущего положения дел, выявление проблемных аспектов работы партнеров и предложения по улучшению и оптимизации их деятельности.

  • Развитие и обучение: На основе результатов аудита разрабатываются программы поддержки, обучения и развития для дилеров или франчайзи, направленные на улучшение их работы и повышение общего качества обслуживания и продукции.

Аудит дилеров или франчайзи позволяет компаниям не только контролировать качество предоставляемых услуг и соответствие брендовым стандартам, но и создавать условия для развития долгосрочных партнерских отношений и устойчивого роста бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы упростить работу с нами, мы дали ответы на популярные вопрос.
Тайный покупатель приходит под видом обычного клиента и совершает стандартную покупку, внимательно подмечая все подробности. Потом он составляет отчет и отправляет в центральный офис: что было хорошо, что плохо, что не соответствовало стандартам. Руководство читает отчеты от всех тайных покупателей, делает выводы и что-то меняет.
Предоставляем, если количество проверок 100 и более или в случае заключение Договора на ежемесячные или ежеквартальные проверки.
Да. Все проводимые исследования мы проводим от 1 и более точек.
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
«Тайные покупатели» действуют, согласно инструкции, в которой четко указаны все действия, необходимые для их выполнения (по своей инициативе аудиторы не могут выполнять какие-либо действия).

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных.

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных.