Проверка конкурентов

Проверка конкурентов (competitive analysis) — это стратегический процесс изучения и оценки деятельности конкурентов на рынке, чтобы получить полезные для бизнеса знания и преимущества. Включает в себя следующие шаги и аспекты:
  • Идентификация конкурентов: Определение основных игроков на рынке, которые предлагают схожие продукты или услуги.

  • Анализ продуктов и услуг: Исследование ассортимента товаров или услуг, предлагаемых конкурентами, и их особенностей. Это включает в себя изучение качества, ценовой политики, уникальных предложений и инноваций.

  • Маркетинговые стратегии: Анализ методов продвижения продуктов конкурентов, включая рекламные кампании, использование цифровых и традиционных каналов маркетинга, участие в мероприятиях и акциях.

  • Ценовая политика: Оценка стратегий ценообразования конкурентов, уровня цен на ключевые товары и услуги, акции и скидки.

  • Клиентская база и уровень удовлетворенности: Изучение структуры клиентской базы конкурентов, оценка уровня удовлетворенности клиентов, возможные проблемы или жалобы.

  • Технологические решения и инновации: Исследование использования технологий и инновационных решений конкурентами для улучшения продуктов или услуг, автоматизации процессов и повышения эффективности.

  • Финансовая стабильность и стратегии роста: Анализ финансовых показателей конкурентов, их доходности, инвестиционных стратегий и планов на будущее.

Результаты анализа конкурентов помогают бизнесу лучше понять текущее положение на рынке, определить свои конкурентные преимущества и слабые стороны, а также разработать стратегию для улучшения своего положения и привлечения большего числа клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы упростить работу с нами, мы дали ответы на популярные вопрос.
Тайный покупатель приходит под видом обычного клиента и совершает стандартную покупку, внимательно подмечая все подробности. Потом он составляет отчет и отправляет в центральный офис: что было хорошо, что плохо, что не соответствовало стандартам. Руководство читает отчеты от всех тайных покупателей, делает выводы и что-то меняет.
Предоставляем, если количество проверок 100 и более или в случае заключение Договора на ежемесячные или ежеквартальные проверки.
Да. Все проводимые исследования мы проводим от 1 и более точек.
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
«Тайные покупатели» действуют, согласно инструкции, в которой четко указаны все действия, необходимые для их выполнения (по своей инициативе аудиторы не могут выполнять какие-либо действия).

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных.

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных.