Тайный звонок
Тайный звонок (Mystery Call) — это метод анализа качества обслуживания, при котором специально обученные или нанятые сотрудники (тайные звонящие) совершают анонимные звонки в организации с целью оценить профессионализм, эффективность и качество обслуживания по телефону.
Основные цели тайного звонка могут включать:
- Оценку скорости ответа на звонок.
- Проверку дружелюбия и профессионализма оператора или сотрудника, принимающего звонок.
- Проверку точности предоставляемой информации.
- Оценку умения решать проблемы клиентов или отвечать на их вопросы.
- Проверку соответствия стандартам обслуживания организации.
После каждого тайного звонка тайный звонящий составляет детальный отчет, в котором фиксирует все аспекты обслуживания и предоставляет рекомендации по улучшению. Эта информация помогает организации улучшать качество обслуживания, повышать уровень удовлетворенности клиентов и улучшать общую репутацию бренда.
Часто задаваемые вопросы
Чтобы упростить работу с нами, мы дали ответы на популярные вопрос.
Тайный покупатель приходит под видом обычного клиента и совершает стандартную покупку, внимательно подмечая все подробности. Потом он составляет отчет и отправляет в центральный офис: что было хорошо, что плохо, что не соответствовало стандартам. Руководство читает отчеты от всех тайных покупателей, делает выводы и что-то меняет.
Предоставляем, если количество проверок 100 и более или в случае заключение Договора на ежемесячные или ежеквартальные проверки.
Да. Все проводимые исследования мы проводим от 1 и более точек.
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
«Тайные покупатели» действуют, согласно инструкции, в которой четко указаны все действия, необходимые для их выполнения (по своей инициативе аудиторы не могут выполнять какие-либо действия).