Тайный покупатель

Тайный покупатель (Mystery Shopper) — это человек, нанимаемый организацией для того, чтобы анонимно оценивать качество обслуживания, продуктов или услуг в определенном месте. Это может быть ресторан, магазин, отель, банк и т.д. Основная цель тайного покупателя — получить объективную оценку работы персонала и качества обслуживания без их предварительного уведомления.
Тайные покупатели следят за такими аспектами, как дружелюбие персонала, время ожидания обслуживания, чистота и порядок в заведении, а также соответствие предоставленных услуг заявленным стандартам. После завершения миссии они предоставляют детальный отчет заказчику, который может использовать эту информацию для улучшения своей работы.
Эта практика помогает компаниям повышать уровень обслуживания и улучшать качество своих продуктов или услуг, так как дает реальную обратную связь с точки зрения обычного потребителя.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы упростить работу с нами, мы дали ответы на популярные вопрос.
Тайный покупатель приходит под видом обычного клиента и совершает стандартную покупку, внимательно подмечая все подробности. Потом он составляет отчет и отправляет в центральный офис: что было хорошо, что плохо, что не соответствовало стандартам. Руководство читает отчеты от всех тайных покупателей, делает выводы и что-то меняет.
Предоставляем, если количество проверок 100 и более или в случае заключение Договора на ежемесячные или ежеквартальные проверки.
Да. Все проводимые исследования мы проводим от 1 и более точек.
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
«Тайные покупатели» действуют, согласно инструкции, в которой четко указаны все действия, необходимые для их выполнения (по своей инициативе аудиторы не могут выполнять какие-либо действия).

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных.

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных.